Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

+7(812) 925-58-70

Группа «Дошколята»

Подготовка детей к школе

В третий класс нашей необычной школы принимаются дети от 4 до 5 лет.

Наши  педагоги работают по программам Е.В. Колесниковой и Л.Г. Петерсон, логопедической азбуке Е.В. Новиковой.

Программу Колесниковой называют «Непринужденной программой по подготовке к школе». И это не просто слова. Ребенок, обучаясь под руководством опытного педагога, становится уверенным в себе, учится понимать, а не заучивать.

 

Наша программа по обучению грамоте и развитию речи включает следующие разделы:

 

1.Воспитание звуковой культуры речи.

2.Обучение грамоте.

3.Словарная работа.

4.Формирование грамматического строя речи.

5.Развитие связной речи.

 

Воспитание звуковой культуры речи.

Развивать артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, слуховое внимание, фонематическое восприятие.

Вырабатывать правильный темп речи и интонационную выразительность.

 

Обучение грамоте.

Познакомить с буквами.

Учить читать слоги, слова, предложения.

Познакомить с терминами: «звук», «гласный- согласный звук», «твердый - мягкий звук», «буква», «слог», «слово», «предложение».

 

Словарная работа.

Обогащать и активизировать словарный запас детей (название предметов, их качеств, свойств, действий).

Уточнить обобщающие понятия (игрушки, одежда, мебель, овощи, посуда).

Учить понимать многозначные слова.

Учить различать и подбирать слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы, антонимы).

Знакомить с происхождением некоторых слов (подберезовик, подосиновик, лисичка, мухомор, ушанка, подснежник и др.)

 

Формирование грамматического строя речи.

Упражнять в согласовании слов в роде, числе, лице, падеже.

Упражнять в правильном употреблении предлогов, выражающих пространственные отношения (у, в, под, с, из, к, за, на).

Учить разным моделям словообразования: с помощью суффиксов (заяц-зайчонок-зайчата, сахар-сахарница), приставок (вошел-вышел, пришел-ушел), от звукоподражаний (кря-кря-крякает, ква-ква-квакает).

Развивать умение строить разные типы предложений: простые и сложные, с однородными членами.

 

Развитие связной речи.

Учить самостоятельному описанию объектов по непосредственному восприятию и по памяти.

Формировать элементарные представления о структуре описательного и повествовательного рассказа

Побуждать к использованию в рассказах диалогов действующих лиц.

Учить самостоятельно пересказывать и инсценировать литературные произведения; побуждать к творческому использованию литературного материла, собственному сочинению по аналогии с литературным произведением.

 

По математике ваш ребенок будет  считать от 1 до 20, узнает, что такое состав числа, познакомится с математическими знаками,  научится решать  примеры и задачи на сложение и вычитание, узнает, что такое «логические задачи», научится писать в клеточке цифры и знаки.

 

Развивающие игры и художественное творчество – важная составляющая каждого урока. А игры с кубиками Никитина, блоками Дьенеша, палочками Кьюзенера будут открытием не только для вашего юного друга, но и для родителей!

 

 

Занятия проводят педагог: Попова Ольга Борисовна

Новости

07.05.2018

Вокруг света за 10 дней!
Приглашаем юных любознательных человечков от 6 до 9 лет в увлекательное познавательное путешествие "Вокруг света за 10 дней"!

29.03.2018

Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что у нас по субботам проходят групповые занятия по "СКАЗКОТЕРАПИИ" для детей от 4 до 7 лет!!!

Задать вопрос