Вокруг света за 10 дней!
Приглашаем юных любознательных человечков от 6 до 9 лет в увлекательное познавательное путешествие "Вокруг света за 10 дней"!
Подготовка детей к школе
В третий класс нашей необычной школы принимаются дети от 4 до 5 лет.
Наши педагоги работают по программам Е.В. Колесниковой и Л.Г. Петерсон, логопедической азбуке Е.В. Новиковой.
Программу Колесниковой называют «Непринужденной программой по подготовке к школе». И это не просто слова. Ребенок, обучаясь под руководством опытного педагога, становится уверенным в себе, учится понимать, а не заучивать.
Наша программа по обучению грамоте и развитию речи включает следующие разделы:
1.Воспитание звуковой культуры речи.
2.Обучение грамоте.
3.Словарная работа.
4.Формирование грамматического строя речи.
5.Развитие связной речи.
Воспитание звуковой культуры речи.
Развивать артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, слуховое внимание, фонематическое восприятие.
Вырабатывать правильный темп речи и интонационную выразительность.
Обучение грамоте.
Познакомить с буквами.
Учить читать слоги, слова, предложения.
Познакомить с терминами: «звук», «гласный- согласный звук», «твердый - мягкий звук», «буква», «слог», «слово», «предложение».
Словарная работа.
Обогащать и активизировать словарный запас детей (название предметов, их качеств, свойств, действий).
Уточнить обобщающие понятия (игрушки, одежда, мебель, овощи, посуда).
Учить понимать многозначные слова.
Учить различать и подбирать слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы, антонимы).
Знакомить с происхождением некоторых слов (подберезовик, подосиновик, лисичка, мухомор, ушанка, подснежник и др.)
Формирование грамматического строя речи.
Упражнять в согласовании слов в роде, числе, лице, падеже.
Упражнять в правильном употреблении предлогов, выражающих пространственные отношения (у, в, под, с, из, к, за, на).
Учить разным моделям словообразования: с помощью суффиксов (заяц-зайчонок-зайчата, сахар-сахарница), приставок (вошел-вышел, пришел-ушел), от звукоподражаний (кря-кря-крякает, ква-ква-квакает).
Развивать умение строить разные типы предложений: простые и сложные, с однородными членами.
Развитие связной речи.
Учить самостоятельному описанию объектов по непосредственному восприятию и по памяти.
Формировать элементарные представления о структуре описательного и повествовательного рассказа
Побуждать к использованию в рассказах диалогов действующих лиц.
Учить самостоятельно пересказывать и инсценировать литературные произведения; побуждать к творческому использованию литературного материла, собственному сочинению по аналогии с литературным произведением.
По математике ваш ребенок будет считать от 1 до 20, узнает, что такое состав числа, познакомится с математическими знаками, научится решать примеры и задачи на сложение и вычитание, узнает, что такое «логические задачи», научится писать в клеточке цифры и знаки.
Развивающие игры и художественное творчество – важная составляющая каждого урока. А игры с кубиками Никитина, блоками Дьенеша, палочками Кьюзенера будут открытием не только для вашего юного друга, но и для родителей!
Занятия проводят педагог: Попова Ольга Борисовна