Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

+7(812) 925-58-70

В гостях у Сказки

Большинство родителей рано или поздно сталкиваются с появлением различных проблем, связанных с воспитанием детей, с общением с ними.

Иногда дети попросту переходят в новую стадию развития и даже, например, устраиваемые 3-х летним ребёнком истерики часто легко объяснить и купировать в зародыше, если правильно понимать их причины и знать несложные приёмы.

Иногда семье требуется помощь извне в решении вставших перед ней задач, поскольку родители по целому ряду причин не справляются с вставшей проблемой.

Иногда изменение поведения малыша действительно сигнализирует о настоятельной необходимости психологического или даже медицинского вмешательства. Важно определить это на как можно более ранней стадии.

Случается, что не все родители, даже любящие и желающие чадам только добра, с одинаковой готовностью, вниманием и пониманием относятся к своим детям. А ошибки в воспитании и просто поведенческие ошибки родителей закрепляют модели поведения, которые в дальнейшем определят судьбу ребёнка.

 

На наших занятиях «В гостях у сказки» мы предлагаем в игровой форме последовательно поработать с наиболее частыми психологическими проблемами детей:

1. Тревожностью

2. Депрессивным настроением

3. Агрессивностью

4. Формированием неадекватной самооценки

 

Одним из эффективных методов психологической коррекции детского поведения является арт-терапия, в основе которой психолог использует сказкотерапию.

Сказкотерапия позволяет ребенку в ненавязчивой, привычной для него игровой, воздействующей на подсознание форме, актуализировать и осознать свои проблемы, увидеть различные пути их решения, дает ребенку возможность идентифицировать себя с героями сказок и вместе с ними пережить тяжелые эмоции, внутриличностные конфликты и успешно разрешить их.

Прорисовывание, лепка, аппликация, конструирование сказки дают возможность выразить свои чувства с помощью образов, т.е. освободиться от гнетущих эмоций.

Рассказывание сказки по кругу, драматизация сказки, рассказывание сказки наоборот помогают корректировать проявление негативных поведенческих реакций, помогают ребенку встать на позицию, противоположную своему обыденному поведению, формируют новый опыт поведения, помогают выразить свои чувства, мысли, умения выслушивать собеседника.

Разыгрывание сказочных проблемных ситуаций помогает ребенку встать на позицию обиженного героя, почувствовать себя в роли слабого.

 

Занятия «В гостях у сказки» включают в себя ряд методических приёмов:

1.Чтение сказки или художественного произведения

2.Беседа по содержанию.

3.Проигрывание проблемных ситуаций.

4.Тренинг эмоций.

5.Установление правил поведения.

6.Психогимнастика.

7.Обыгрывание конфликтных ситуаций и моделирование выхода из них.

8.Проигрывание своего эмоционального состояния в прорисовывании, драматизации, играх, лепке, конструировании и др.

 

Целью занятий является: коррекция агрессивных проявлений у детей дошкольного возраста, снятие психоэмоционального  напряжения.

 

Задачи занятий:

1.Знакомить детей с характеристикой эмоциональных состояний, присущих человеку.

2.Учить детей определять разные эмоциональные состояния у себя и окружающих его людей и соотносить эти состояния с реальной ситуацией.

3.Развивать эмоциональную произвольность

4.Развивать эмпатийность, чувство ответственности за других людей.

5.Учить конструктивным способам управления собственным поведением (снимать напряжение, избавляться от негативных эмоций, разрешать конфликтные ситуации).

 

Технология занятия:

Обязательное приветствие и небольшая разминка.

Далее идёт слушание и обсуждение с детьми поучительной сказки.

Отработка поведенческих навыков осуществляется через активное участие каждого ребенка в тренинговых упражнениях.

 

Продолжительность занятия: 30-40 минут, один раз в неделю.

 

Занятия предназначены для детей дошкольного возраста.

Занятия проводятся по группам от 3 до 5 лет и от 5 до 7 лет.

 

Занятие проводится с подгруппой детей по 4-6 человек.

 

Принципы работы с детьми:

Каждый ребенок имеет право высказать свое мнение, отношение к той или иной ситуации, поэтому отрицательные оценки детского мнения взрослым на занятиях не допускаются. Каждое занятие строится на уважении и доверии, взаимопонимании, взаимопомощи.

 

Прогноз результативности проведения занятий:

- исчезновение в поведении агрессивных тенденций и появление доброжелательности;

- преобладание положительных эмоций;

- способность сдерживать негативные эмоции;

- изменение характера общения с использованием конструктивных приемов;

- изменение в продуктивной деятельности детей: появление ярких красочных рисунков, выбор позитивных ролей в играх, изменения в речевых высказываниях (исчезновение нецензурной лексики, брани).

 

Детский психолог: индивидуальные занятия

При необходимости проведения индивидуальных психологических консультаций клуб «Саффи» также предлагает индивидуальные занятия.

На них в том числе есть возможность использования такого проективного метода как динамическая песочница.

 

Ведущая занятий - Циттель Анастасия,  практикующий психолог, гештальт-терапевт, детский психолог-консультант, семейный системный терапевт, мама замечательной девочки.

 

Индивидуальная сказкотерапия: по предварительной записи.

 

СКАЗОЧНЫЙ БЛОГ

 

Оперативный ответ на вопрос, запись на занятия

 

Более подробную информацию можно получить по телефону 8 (812) 925-58-70

Новости

07.05.2018

Вокруг света за 10 дней!
Приглашаем юных любознательных человечков от 6 до 9 лет в увлекательное познавательное путешествие "Вокруг света за 10 дней"!

29.03.2018

Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что у нас по субботам проходят групповые занятия по "СКАЗКОТЕРАПИИ" для детей от 4 до 7 лет!!!

Задать вопрос